пятница, 8 февраля 2013 г.

видео тестдрайв нива

E-mail (не публикуется) (обязательно)

Имя (обязательно)

Оставить комментарий

Однако, минусов у автомобиля Chevrolet Niva весьма немного, и предназначена эта машина все-таки для поездок по городу и на дачу. При этом, если автолюбитель задастся целью покорять бездорожье, автомобиль обязательно понадобиться дополнить некоторыми устройствами, облегчающими в данном случае жизнь.

Замечено и то, что в условиях бездорожья, автомобилю Нива Шевроле явно не хватает мощности, что выражается в том, что преодоление некоторых гор и пригорков бывает весьма затруднительно. При этом, преодолевая неровности, двигатель довольно часто глохнет, вследствие чего водителю требуется активизировать работу с педалью газа и очень аккуратно действовать педалью сцепления.

Рассматривая многочисленные , часто встречаются жалобы на то, что автомобиль поставляется с достаточно плохими покрышками, протектор которых достаточно быстро забивается подколесной грязью.

Но существуют и некоторые минусы. По бездорожью автомобиль двигается весьма уверенно, при этом даже нет необходимости переключаться на пониженную передачу, но когда машина попадает в колею, приходиться серьезно потрудиться для того, чтобы из нее вылезти.

Тест Драйв Шевроле Нива (Шеви Нива или Шнива)

В тестах по бездорожью и пересеченной местности, автомобиль весьма неплохо преодолевает грязь, глину, горки, ну и все то, чем может порадовать любителя активного отдыха.

Относительно возможностей рулевого управления и гидроусилителя Нивы Шевроле, можно отметить то, что работают они весьма неплохо. Реакция на руль моментальная, когда требуется он тяжелеет, тормоза довольно легко переносят высокие нагрузки и частые торможения в условиях города. Изменилась и шумоизоляция, согласно отзывам о Ниве Шевроле автолюбителей, отмечено то, что никаких посторонних звуков в салон не проникает. Что касается поездок по загородным трассам, замечено, что незначительный звук издают только боковые зеркала, при скорости более 90 километров в час.

Салон Шевроле Нива

Однако, судя по , некоторые претензии возникли по поводу коробки переключения передач, т.к. пока она в полной мере не прогреется, довольно трудно будет работать рычагом. Неплохо показала себя подвеска, позволяющая без какой-либо тряски и дискомфорта преодолевать многочисленных лежачих полицейских в условиях мегаполиса.

Конечно, любители быстрой езды, в ходе тест- драйва Нивы заметят очевидность того, что автомобиль далеко не спортивный, судя даже по его внешнему виду. Но для спокойного автолюбителя она, безусловно, придется по нраву, так как в условиях современного мегаполиса важно не то, как быстро автомобиль ускоряется и передвигается, а возможность миновать пробку по не предназначенным для поездок местам, или взобраться на поребрик без повреждения ходовой или потери бампера.

В ходе проведений многочисленных тестов автомобиля Шевроле Нива было отмечено, что на дороге машина ведет себя достаточно приемлемо. У нее существует только одно обязательное требование — переключаться на следующую передачу строго во время, т. е. фактически, как и везде, на 3000-3500 оборотах.

Фото салона автомобиля Шевроле Нива

Салон автомобиля Chevrolet Niva весьма просторный, и легко разместит до 5 человек. Материал для обивки сидений и дверей, пластик на панели приборов импортный, но отдельные элементы выполнены несколько грубо.

Сборка кузова автомобиля , выполнена достаточно качественно и на приличном уровне — детали кузова высокого качества, а зазоры при этом, не превышают допустимых значений.

Базовая комплектация знаменитого отечественного внедорожника Chevrolet Niva получила: центральный замок, рулевую колонку, электрические свеклоподъемники для передних дверей, штампованные диски, корректор фар и комплект тонировки.

Тест-драйв Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Видео тест драйв Шевроле Нива (Chevrolet Niva) | Шеви Нивы | Шнива

Комментариев нет:

Отправить комментарий